Почему синтетическое моторное масло

Причины перейти на качественное синтетическое моторное масло

Любой человек, приобретая автомобиль, вместе с комфортом и удобством обязательно получает и определенные обязательства по его обслуживанию. Это влечет к расходам денежных средств, личного времени, а иногда и нервов.

Прочитав эту статью, в которой не будет технических нюансов, и прислушавшись к изложенным в ней советам Вы, с высокой степенью вероятности, сможете избежать необходимости тратить своё драгоценной время и нервы из-за необходимости проведения дорогостоящего ремонта двигателя при этом оставив финансовые траты на его качественное обслуживание в умеренных размерах.

Помните, время купить нельзя, а нервные клетки не восстанавливаются!

Объясним “на пальцах”

К примеру, на автомобиле с 2.0 литровым двигателем автовладелец проезжает 8000 км между ТО с заменой масла (больший пробег для наших условий эксплуатации – езда в городе с пробками и светофорами да с поправкой на качество топлива, доступного в нашей стране, мы категорически не рекомендуем).  Условный автомобиль при нормальном стиле езды имеет расход 10 литров на 100 км. При средней цене на бензин марки АИ-95 равной 31 грн (по состоянию на январь 2018 года) получаем 24800 грн израсходованных на покупку 800 литров топлива. Исходя из объёма двигателя можно с высокой долей вероятности предположить, что для полной замены моторного масла в нем необходимо 4,5 – 5 литров.

В итоге мы имеем следующее:

“Экономный”, чтоб не назвать по другому, автовладелец, который не привязан к официальному СТО гарантией на транспортное средство, купит, скорее всего, полусинтетическое моторное масло или “синтетику” по цене около 700 грн за 5 литров и, если купит оригинал, не получит абсолютно ничего хорошего. Ни экономии топлива, ни защиты, ни чистоты двигателя, а самое главное – полусинтетика за 8000 км пробега да с нашим бензином однозначно “полностью умирает”. Про вероятность купить подделку и результаты 8000-ного пробега на таком “моторном масле” просто умолчим.

Грамотный владелец купит качественное моторное мало на базе 3-й группы (гидрокрекинг), выносливости которого хватит на 8000 км, либо правильную 100% синтетику на базове масел 4-ой (полиальфаолефины – ПАО) или 5-ой (эстеры) группы, заплатив 1500 грн  за гидрокрекинг и 2000-2500 за ПАО и Эстеры (у тех кто не понимает про что это я говорю – прошу прощения, без технических нюансов не обошлось, так что либо верьте на слово либо читайте по ссылкам).

Итого:

Разница в 800 грн это:

  • +1 гривна к цене каждого литра сожжённого бензина;
  • до половины бака топлива;
  • всего 3% от его общей стоимости потреблённого топлива за 8000 км.

Самое интересное, что экономия топлива, которая достигается за счет грамотного выбора моторного масла и при использовании синтетики из “высшей лиги”, может легко составить эти самые 3% и Вы, на самом деле, не переплатите ни копейки.

А теперь ответьте себе на простой вопрос: стоит ли из-за такой псевдоэкономии рисковать финансами, временем и здоровьем нервной системы, ведь стоимость работ по ремонту двигателя автомобиля сразу перекроет “сэкономленное” даже за 100000 км побега.

Ну и в дополнение фото-отчет как отличается количество отложений в поддонах двигателей, поршнях и турбонагнетателях, проработавших одинаковое время на масле разного качества

Фото взято с сайта autoreview.ru
Позвонить